Обо мне

Моя фотография
Родился пгт Магнитка Челябинской. 71 год. Учился , служил, учился. Всю жизнь учусь.Окончил Свердловский горный институт в 1967г -горный инженер. Абаканский НГУЭиУ-в1977г - экономика и управление производством. Работал с 1957г. от сцепщика в шахте, горный мастер, начальник участка, шахты, заместитель главного инженера комбината на предприятиях Минцветмета СССР. Пенсионер. Занимаюсь 36 лет Генеалогией, Ономастикой, поиском людей. Люблю рыбалку, природу, жизнь. Изучаю и делюсь знаниями Интернета, Фотошоп. Есть Блог на Мой Мир Mail.ru по адресу: - http:// blogs.mail.ru/mail/petrtra/ и сайт http://www.blagaforever.ru/blog/trapeznikovpeter/3454/ Дети , зять и внуки занимаются резьбой по дереву, возможна реализация изготовленных картин и изготовление на заказ. Все работы по резьбе можно посмотреть тут в фото альбоме: - http://my.mail.ru/mail/petrtra/ В последствии выставлю в блог фото. Занимаюсь коммерческой рекламой, копирайтингом, реализацией Интрнет - услуг.

вторник, 27 июля 2010 г.

58800 РУБЛЕЙ БЕЗВОЗМЕЗДНО ОТ ГОСУДАРСТВА НА РАЗВИТИЕ СВОЕГО БИЗНЕСА


Бродя по Интернету, случайно наткнулся на статью Олеси Матюшенко о законе Госдумы по развитии предпринимательства в России и безвозмездной выдаче 58800 рублей, каждому, кто безработен и желает открыть свой бизнес. А если повезет и в региональных кошельках есть выделение средств на эти цели, то можно получить еще 58800 рублей и от региональных властей. Вот об этом Олеся и сообщила мне в частной переписке. Олеся не возражает чтоб это письмо было опубликовано и даже приветствует тех кто желает заняться бизнесом. Публикую ниже её письмо. Кто заинтересуется этим вопросом, обращайтесь ко мне или к Олесе Митюшенко.

Здравствуйте, Петр!

На собственном опыте в который раз убеждаюсь, что информация важнее денег!

Не узнай я вовремя того, о чем решила рассказать Вам, была бы сейчас
по-прежнему наемным Работником и занималась бы своим бизнесом тихонечко
и незаметно. Можно сказать, "в стол" - в обход налогов и серьезной прибыли...

?Но мне повезло со знакомыми!.. Как Вам повезло со мной, надо сказать))
Один человек, который, по долгу службы, был в теме, подсказал, что нужно
сделать, чтобы получить субсидию от государства на открытие своего бизнеса.
Я подумала, почему бы и нет? И получила!..

58 800 р. БЕСПЛАТНО и БЕЗВОЗМЕЗДНО!!!

То есть - мне не нужно эти деньги возвращать и не нужно платить с них проценты...
Странно было бы не похвастаться, не так ли? :)

Теперь я индивидуальный предприниматель со стартовым капиталом.
Занимаюсь любимым делом. РАБота осталась в прошлом. А в будущем - новые
проекты и официальные прибыли.

Не привыкла держать позитив в себе, поэтому - ДЕЛЮСЬ!!!

Во-первых, каждую неделю по понедельникам я провожу вебинары на эту тему.

А во-вторых, я сделала бесплатный экспресс-курс, и, благодаря сервису
smartresponder.ru, сегодня, Петр, Вы получили его первую часть.

Экспресс-курс «Как стать предпринимателем на государственные деньги?!»
задуман для того, чтобы рассказать Вам и Вашим коллегам обо всех
возможностях государственной программы финансирования начинающих
предпринимателей и по шагам объяснить, как этими возможностями воспользоваться.

Поклон Вам, Петр, за интерес к моему курсу и теме стартового
капитала вообще. Это говорит о том, что Вы настоящий предприниматель.
Не важно, есть ли у Вас свидетельство о регистрации бизнеса или Вы еще только
начинаете. Я искренне уважаю предпринимательский дух в людях, и поэтому
не буду скрывать, что Вы мне уже нравитесь!!

Я хочу сделать так, чтобы для Вас больше не осталось никаких тайн, связанных с этой
«секретной» программой государственного финансирования. Как и обещала, сегодня
я подарю Вам 24-минутное видео, в котором расскажу, как в нашей стране можно стать
предпринимателем на государственные деньги или, другими словами,
как получить БЕСПЛАТНЫЕ деньги для пользы дела.

Видео называется «Где лежит стартовый капитал?!»

Кликните сюда, чтобы посмотреть http://give-to-get.ru/cast/

Уверена, Петр, что это видео принесет пользу Вам и Вашему бизнесу!
Применив эту информацию на практике, Вы окажетесь на несколько шагов ближе
к своему бесплатному стартовому капиталу от государства.

Вперед!! http://give-to-get.ru/cast/



P.S.

Чтобы посмотреть видео, нужно, чтобы у Вас был установлен FlashPlayer. Проверьте.
Если компьютер будет вредничать, отправьте его по этой ссылке. Там живет нужная
программа, она бесплатная.

P.P.S.

Наш экспресс-курс только начинается…

Следите за своим почтовым ящиком, Петр!

--------------------​--------------------​--------

С уважением, Олеся Матюшенко

< Для пользы дела! >

http://give-to-get.ru/state/




С уважением проводник и исповедник в Новую Жизнь Петр Трапезников.

mailto:petrtra@gmail.com
petrtra@mail.ru
tel: +79050857721
Skyp petrtra4
Mail.RU Агент petrtra@mail.ru

Мой блог на Google http://petrtrapeznikov.blogspot.com/
Мой блог МОЕЙ НОВОЙ ЖИЗНИ http://trapeznikovpetr.blogspot.com/2010/07/blog-post.html
Мой БЛОГ на МАЙЛЕ.РУ http://blogs.mail.ru/mail/petrtra/
Мой дневник http://www.liveinternet.ru/users/petrtra/profile


КОД ДЛЯ БАНЕРА ПОДПИСКИ НА СТАТЬЮ

Если Вам понравилась статья подпишитесь на нее..

[Valid Atom 1.0]



"Если вам понравилась статья, напишите комментарий и сделайте анонсы статьи в социальные сети"

1 комментарий:

  1. Могу подтвердить эту информацию. Можно так же получить 50.000 если работаешь в другом городе и перемещаешься постоянно, снимая там жилье. Многие мои знакомые так и делали. Даже фиктивные справки проходили.

    Расскажу о своем случае.

    Я тоже обратился в свой отдел занятости. К знакомой. Напомню, что у меня есть сумма у судебных приставов после краха бизнеса (нужно было признать себя банкротом, но закона не было тогда вроде).

    Как у нас помогают встать тем, кто упал? Да никак! Помогают утонуть еще глубже только.

    Она мне пояснила так: "Я могу тебе выдать сумму на счет для развития бизнеса. Приставы ее забирают, а я вынуждена подать в суд за не целевое использования средств" Нужно будет отчитаться же за предоставленную помощь.

    Вот и получается, что я прошу взять для того, чтобы развить бизнес, а впоследствии рассчитаться со всеми долгами. Мне отказывают. А из Центра Реабилитации (есть такой у нас) наркоманов по подложным документам выдают эти суммы всем.

    Так вот.

    ОтветитьУдалить